Предметный курс, для обучения которому предназначена завершенная предметная линия учебников, разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования ФГОСна основании авторской программыИнформатика. Программа для основной школы: Задачник-практикум в 2 томах под редакцией И. Комплект дидактических материалов для текущего контроля результатов обучения по информатике планирование по информатике семакина 7 класс фгос основной школе, под ред. Примерная программа общего образования по информатике информационным технологиям [Электронный ресурс]: Предметный курс, для обучения которому предназначена завершенная предметная линия учебников, разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования ФГОСна основании авторской программы Информатика.
Добавил: | Лидия |
Размер: | 48.74 Mb |
Скачали: | 22237 |
Формат: | ZIP архив |
Содержит методические рекомендации в соответствии с требованиями ФГОС для планирования, организации обучения в новой информационной среде школы. Методическое пособие содержит примерную рабочую программу. Письмо Минобрнауки РФ от Оглавление Навигационные значки Глава 4.
Параграфы Система основных понятий главы 4. Оглавление Навигационные значки Глава 2.
Знакомство учеников с компьютерным классом.
В учебно-методический комплекс включен учебник И. Информационная культура и образование. Широкий спектр умений планирование по информатике семакина 7 класс фгос навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для создания текстовых документов; навыки рационального использования имеющихся инструментов. Цели и задачи изучения информатики в основной школе: Файлы и файловые структуры. Умение выделять инвариантную сущность внешне различных объектов.
Урок изучения нового материала урок — беседа. Основными личностными результатами, формируемыми при изучении информатики в основной школе, являются: Педагогика и методика дошкольного образования ч. Уп ор делается на пони мание идей и. Работа над проектом требует взаимодействия между учениками — исполнителями проекта, а также между учениками и учителем, формулирующим задание для проектирования, контролирующим ход его выполнения, принимающим результаты работы.
Звук и видео как составляющие мультимедиа. В статье рассматривается история становления и развития в отечественной школе общеобразовательного курса информатики. Тексты в компьютерной памяти: Узнайте новости первыми на нашей странице ВКонтакте:
Уметь осуществлять демонстрацию презентации с использованием проектора Умение создавать несложную презентацию в среде типовой программы, совмещающей изображение, звук, анимацию и текст. Структурный тип данн ых — массив. Мы в социальных сетях. Двоичное представление данных в памяти компьютера. Запись и выделение изменений. Информатика изучается в 7—9 классах основной школы по одному часу в неделю всего ч.
Для реализации принципа наглядности в кабинете должны быть доступны изобразительные наглядные пособия: Умение создавать, при менять и преобразовыв ать знаки и. Возможны одна — две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Основные устройства и характеристики. Работа над проектом требует взаимодействия между учениками — исполнителями проекта, а также между учениками и учителем, формулирующим задание для проектирования, контролирующим ход его выполнения, принимающим результаты работы.
Троицкое учебный год Так как курс информатики для основной школы 7—9классы носит общеобразовательный характер, его содержание должно обеспечивать успешное обучение на следующей ступени общего образования. При проведении уроков используются также интерактивные методы: Программа по информатике для основной школы составлена в соответствии с: